Все началось еще в 1976 году с двух друзей, которые имели две величайших
любви, в общем: мотоциклы и гонки. Благодаря отличному качеству и высокой производительности своих мотоциклов, малое предприятия в Пезарообрело всего за несколько лет силу с которой нужно считаться. Пионеры ТМ, Клаудио Flenghi и Франческо Battistelli (или, скорее, “Мистер двигатель” и “Мистер рама”) два друга детства в те годы провели большую часть жизни в непосредственном контакте с миром мотоциклов.
В 1977 году двое друзей покинули свои соответствующие профессии и основали свое предприятие по производству мотоциклов, которое было зарегистрировано под названием ТМ. Еще в 1977 году, мотоцикл был вручен Gastone Серафини, молодому гонщику из Пезаро,
кто должен был быть определить фигуру байка. в помощь Battistelli конструирующему раму и кто сможет достичь результатов в гонках на высшем уровне.
Философия, котораяивсегда отличала TM - не сомневаться в выборе материалов, качество которых всегда должно быть на высоком уровне, и мастерство, которое определяется даже как “навязчивое”, не говоря уже о высокой производительность двигателей, используемых на стандартные мотоциклах, во многих случаях гораздо лучше, чем у большинства престижных конкурентов.
Это оправдывает цены на эти "драгоценности", так как инженерное чудо находится в той нише, рынка к которой обращаются очень требовательные пользователи. Они могут, фактически, купить стандартный продукт с показателями для гонок на высоком конкурентном уровне.
Все остальное-недавняя история.